Согласование перепланировки помещений

Когда возникает необходимость переоборудования своего офиса, то здесь нужен детальный анализ столь серьезных изменений. Необходима не только тщательная планировка помещения, продуманность распределения каждого сантиметра площади по степени функциональности и востребованности, но и настрой на длительные согласования и получение одобрений.

Сначала все предполагаемые работы излагаете в виде бизнес-проекта на бумаге «для себя» (нужно постараться как можно подробнее), если необходимо, то выполнить чертежи, сначала в черновом варианте, просто от руки карандашом. Затем попытаться найти как можно больше информации по этому вопросу и проштудировать ее, найти собственные ошибки (они проявятся после получения хоть каких-то знаний!), если необходимо, подправить бизнес-план и черновики.

Вопрос перепланировки вашего офиса подробно развернут в действующем законодательстве (статья 25 Жилищного Кодекса Российской Федерации), только необходимо найти «перепланирование и переоборудование нежилых помещений» и уделить особое внимание выставленным условиям.

Далее необходимо выяснить для себя, что представляет собой переустройство собственного помещения. Какая требуется и в каких количествах замена, перенос, или установка оборудования (технического, санитарного, электрического и так далее). Перенос инженерных сетей считается также переустройством.

Любые изменения (не пренебрегайте даже мелочами), вносятся в обязательном порядке в технический паспорт. В противном случае могут возникнуть проблемы с контролирующими органами, а в дальнейшем и с перепродажей недвижимости.

Если возникает необходимость изменить конфигурацию нежилой комнаты, то это уже перепланировка. Подобные действия также требуют внесения изменений в паспорт. И делать это желательно до выполнения каких-либо работ.

Итак, как уже упоминалось, перед началом работ необходимо разработать проект, где будут подробно расписаны все будущие мероприятия. Без готового и корректно составленного проекта сложно рассчитывать на согласование перепланировки.

Огромной ошибкой будет дальнейшая самостоятельная разработка проекта, ведь данная работа должна быть доведена только профессиональным  работником.  Сегодня есть ряд компаний, которые успешно занимаются решением подобных вопросов. При этом не лишним будет поинтересоваться, есть ли у такой организации лицензия на проведение подобного рода мероприятий.

Если говорить о порядке перепланировки, то здесь необходимо пройти несколько этапов. В первую очередь заказать проект. После этого он передается на согласование в государственные службы, которые занимаются подобными вопросами. Если все нормально, тогда ведутся строительные работы и по их завершению составляется акт по приемке, где должны расписаться члены комиссии.

Следующий шаг – это заказ подготовки проекта перепланировки, затем — внесение изменений в кадастровый паспорт, а также в Единый государственный реестр.

Что касается согласований по проекту, то здесь процедура может оказаться достаточно длительной и поэтому необходимо предусмотреть определенный запас времени.

Затем необходимо рассмотреть финансовую сторону.  Как правило, в случае перепланировки офиса можно уложиться в сумму до 200 тысяч рублей, но здесь многое зависит от запросов предпринимателя. Кроме того, в каждом регионе свои расценки на проведение подобных работ.

Таким образом, если вам все-таки необходима перепланировка офиса, желательно заранее уточнить все стороны этого вопроса. Когда же времени заниматься всеми согласованиями нет, тогда можно поручить работу специализированной компании, которая сделает все необходимые мероприятия квалифицированно: разработает проект, согласует его, сделает переделку, поможет подписанию акта и прочее.

 

spacer

Оставить комментарий