mezhdunarodnye-perevozki-gruzov-4

Проводим опросы помощью FOQUZ

На рынке сегодня представлено много онлайн конструкторов для проведения опросов и получения обратной связи. В них реализован стандартный функционал создания и размещения анкет, есть классические инструменты для обработки результатов. Однако в процессе изучения сторонних сервисов я не нашел продуктов, которые были бы заточены именно под ресторанный бизнес и доставку. Поэтому и решил разработать свое решение, которое бы учитывало специфику работы ресторана.

Так появился FOQUZ – продукт для проведения автоматических опросов и работы с негативными отзывами. Он состоит из трех контуров: конструктора опросов, сервиса рассылки и модуля работы с негативом. Продукт без проблем интегрируется с основными системами автоматизации ресторана –IIKO и R-Keeper.

Конструктор опросов FOQUZ https://foquz.ru/ поддерживает все основные формы вопросов, от самых простых до сложных и специфических. К примеру, можно выбрать несколько вариантов ответа на вопрос, оценить фото или видео материалы с расстановкой приоритетов. В целом, с помощью нашего конструктора можно не только создавать анкеты для получения обратной связи по качеству продукта или услуги, но и проводить серьезные маркетинговые исследования ниши. Дизайн каждой анкеты можно настраивать индивидуально. Пользователь может использовать готовые шаблоны или загрузить свое фоновое изображение, вставить логотип, поменять шрифты. Причем эта возможность брендирования есть уже в бесплатном тарифе.

Одно из ключевых преимуществ FOQUZ – сервис рассылки по выбранному триггеру (событию) в точках контакта.

Можно настроить автоматическую отправку письма или смс после заказа или покупки, по времени, по логике. К примеру, первый раз клиенту отправляется электронное письмо. Если нет реакции, через пару дней отправляем смс. И далее действуем по разным каналам, добиваясь обратной связи от клиента.

Для упрощения работы с рассылками мы создали собственный конструктор для создания шаблонов писем. Он уже сейчас имеет множество функций, а будет еще мощнее. Через какое-то время, возможно, даже составит конкуренцию универсальным почтовым сервисам. Уже сейчас мы поддерживаем множество каналов доставки клиенту онлайн анкет. Это – электронная почта, смс-сообщения на телефон, мессенджеры Telegram и Viber, а также Push-уведомления.

spacer

Оставить комментарий