Проведение исследования при разработке логотипа компании

Исследованием можно назвать разные вещи. К примеру, поиск и просмотр информации в Интернете. Или полный, всесторонний анализ, который использует такие источники информации, как тысячи индивидуальных интервью, месяцы видеомониторинга и суммарные отчеты, собранные в стопку. Все это исследования. Некоторые методы исследований требуют значительных материальных затрат, предоставляя более точные данные. Другие предполагают небольшие затраты или являются абсолютно бесплатными. Часто их точность вызывает серьезные сомнения.
Проводя исследование, учитывайте две вещи. Первая — знайте ваши источники. Откуда приходит информация и как источник влияет на полученные данные? Если вы пользуетесь услугами исследовательской компании, которая проводит исследования, это часть источника. Если вы ей не верите, не пользуйтесь ее услугами. Вторая — проводите достаточное количество исследований, чтобы быть уверенным в результатах и вашем мнении о них. Однако также помните о том, что стопроцентной гарантии не существует.
Что исследовать и зачем?
Элементы — это то, что изучается. Они всегда остаются неизменными: люди, объекты и культура. Люди — это личности, чьи поступки и индивидуальность влияют и находятся под влиянием знания и опыта других. Исследователи изучают людей, слушая их и наблюдая за их поведением. Объекты — это вещи, с которыми мы сталкиваемся каждый день, физические предметы, влияющие на нашу жизнь. Исследователи изучают объекты, держа их в руках, рассматривая со всех сторон и разбирая на части, потом задаются вопросом, как эти объекты влияют на человеческую жизнь, и наблюдают, как люди взаимодействуют с ними. Ну и, наконец, культура включает в себя всю историю и образы, которые и составляют человеческую расу. Чтобы понять культуру или даже субкультуру, кто-то должен изучать историю, традиции и ценности общества.
Горящие от восторга глаза, аплодисменты, брызги шампанского. Вы думаете, так завершается исследование? На самом деле этот процесс нагоняет тоску. Исследовательский бизнес достаточно скучен. К сожалению, это неизбежно, если вы хотите сделать работу должным образом. Нужно перелопатить стог сена в надежде найти иголку. Понимание этапов, составных частей и методов исследований помогает ускорить процесс.
Самое главное — запомнить три элемента: люди, объекты и культура. Запомнили?
Предмет исследования не всегда прост. Но все можно отнести к одному из этих трех элементов.
В целом, исследование включает в себя три основных этапа: поиск информации, сбор данных и тестирование. Поиск информации очерчивает область исследуемого предмета. Сбор данных — на этом этапе вы преобразовываете данные в информацию и в конечном итоге, в знания. Тестирование — завершающий этап. Это взаимодействие между личностями и идеями или концепциями, направленное на определение области исследования или создание более высокого уровня уверенности.
Используйте все возможные приспособления для запуска бренда, чтобы помочь ввести его в жизнь потребителей.
Три части изучения — это люди, объекты и культура. Ни одно исследование не может быть проведено без изучения влияния на продукт этой тройки. Никакие выводы нельзя сделать без понимания взаимовлияния.
Культура включает в себя систему взглядов, историю и образы поведения прошлого, которые, как клей, держат вместе объекты и людей. Эти три элемента нельзя разделить или существенно изменить друг без друга. Проводя исследование, рассматривайте все три в комплексе. Самые часто используемые методы исследования — наблюдение, измерение, беседы с глазу на глаз, фокус-группы и исследование в естественных условиях.

spacer

Оставить комментарий