Маркетинговая стратегия. Как привлечь внимание покупателя

Главным вопросом для любой компании является, как правильно и грамотно создать рекламный анонс, чтобы привлечь внимание покупателя, но большинство компаний допускают в рекламе основные ошибки, которых не следует делать.
Для того чтобы их избежать следует сделать акцент на некоторые элементарные советы, благодаря которым сможете не только привлечь внимание у покупателей, но и создать внушительную базу.
Разработка маркетинговой стратегии
Так вот, любая реклама должна нести в себе скрытую информацию, неважно в каком виде сама реклама: печать, видео, фото. Это можно сделать по следующей формуле:
Сделайте выгодное предложение;
Поставьте на это предложение ограничение по времени или количеству;
Покажите, что человек должен сделать, увидев вашу рекламу;
Привлечь покупателей в магазин или любой другой бизнес, поможет и ограниченный срок акций на товар. Это самый популярный и проверенный способ, которым пользуются маркетологи, так как он подталкивает покупателя к покупке товара по низкой цене.
1. Первым покупателям бонусы и подарки. Благодаря этой акции первым покупателям предоставляются бесплатные подарки и услуги, что обеспечивает подъем продаж на менее востребованные товары.
2. Предоставление пробного образца продукта или бесплатную консультацию. Такой подход обеспечивает непосредственный контакт между покупателем и продавцом ведь если продукция пришлась по вкусу, то придут снова.
3. Гарантия качества и возврата товара – это надо показывать, чтобы клиенты это видели. Покупаемый и рекламируемый товар должен быть качественным и соответствовать стандартам и нормативам. Помимо этого, права покупателя при недоброкачественном продукте могут вернуть товар через 14 дней с момента его покупки.
Также важным элементом рекламы являются цвета привлекающие внимание покупателей. Чтобы обратить внимание выбирают яркие броские цвета, например, такие как красный или оранжевый на желтом фоне, но только использовать их следует в акцентах.
Из-за того, что они действуют сильно на нервную систему и посетитель может уйти, ничего не купив.
Также на выбор продукции влияет цвет упаковки, например, для сладких продуктов подойдет любая цветовая гамма от красного до черного цвета. А если упаковка синего оттенка, который символизирует чистоту, то, например, порошок будет тоже востребован.
Итак, из сказанного ранее следует подвести итог, что в наше время без активного и скрытого привлечения внимания покупателей, к тому или иному виду товара, не обойтись и делать это нужно правильно.

spacer

Оставить комментарий