Аутсорсинг. Отдел продаж

Аутсорсинг. Отдел продаж

Любой бизнес, это, в конце концов, продажи. От того, как они идут, эти продажи, зависит благосостояние фирмы, чем бы она не занималась. А если отдать продажи на аутсорсинг, т.е. сторонней, специализированной фирме? Как отдают, например, сторонней фирме бухгалтерские, рекламные или транспортные услуги.

И вот мы создаем фирму и предлагаем услуги по продаже любых товаров. Какие плюсы у наших заказчиков? Отпадает необходимость тратить деньги на отдел продаж, на рекламу, другие статьи расходов.

В конце концов, оплату услуг аутсорсинговой фирмы будет оплачивать покупатель товара или она будет произведена после поступления денег от заказчика продукции.Мы можем подобрать специалистов любого уровня, можем выбирать себе заказчика.

Кроме того, мы можем не зависеть от оплаты своих услуг от своего заказчика, а включить свои комиссионные в счет получателю товара.

spacer

Оставить комментарий